ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛИСТАМ
окажет Вам следующие виды юридических услуг:
1. Консультации:
- о порядке действий при ДТП;
- о порядке действий в группе разбора ГИБДД;
- о виновности в нарушении ПДД РФ;
- о сборе доказательственной базы;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействий) ГИБДД и их должностных лиц;
- о порядке действий при посещении страховой компании, в том числе РСА;
- о проведении независимой автотехнической экспертизы (оценки);
- о порядке действий при получении страхового возмещения по ОСАГО, ДСАГО, КАСКО;
- о порядке получения материального вреда непосредственно с виновника ДТП;
- о выработке правовой позиции в ГИБДД, СК, РСА, суде;
- о порядке обращения за судебной защитой нарушенных прав;
- разъяснение гражданского, страхового, административного и иного законодательства РФ;
- разъяснение административной и судебной практики по делам связанным с ДТП;
- о порядке исполнения решения суда;
- иные вопросы.
2. Подготовка жалоб, претензий, исковых заявлений:
- юридически грамотное составление жалоб, претензий, заявлений, исков, ходатайств;
- подготовка пакета документов необходимых для получения страхового возмещения;
- подготовка пакета документов необходимых для обращения в суд.
3. Правовой анализ документов:
- правовой анализ жалоб, претензий, заявлений, исков, договоров страхования и т.д.;
- правовой анализ административного материала: справки, протоколы, постановления, схемы ДТП;
- правовой анализ материалов судебного дела;
- правовой анализ материалов независимой автотехнической экспертизы (оценки).
4. Представление интересов в ГИБДД:
- выезд в группу разбора по административным делам, в том числе в отсутствие клиента;
- досудебное урегулирование споров связанных с ДТП и лишением водительского удостоверения;
- ознакомление с административным материалом;
- сбор и получение справок, протоколов, постановлений, определений, решений.
5. Обжалование решений и действий ГИБДД:
- обжалование решений и действий (бездействия) инспекторов ГИБДД в вышестоящий орган;
- обжалование решений и действий (бездействия) инспекторов ГИБДД в суде.
6. Представление интересов в страховых компаниях:
- сбор и получение документов необходимых для получения страхового возмещения;
- выезд в страховую компанию для подачи пакета документов, в том числе в отсутствие клиента;
- подготовка и направление жалоб, претензий, заявлений;
- досудебное урегулирование споров.
7. Представление интересов в РСА:
- направление жалоб, заявлений на решения и действия (бездействие) страховых компаний;
- сбор и получение документов необходимых для получения компенсационной выплаты;
- подготовка и направление жалоб, претензий, заявлений;
- досудебное урегулирование споров.
8. Представление интересов в ФССН:
- подача жалоб, заявлений на незаконные действия страховых компаний.
9. Представление интересов в судах:
- составление и подача жалоб, заявлений, ходатайств, исковых заявлений;
- составление и подача кассационных и надзорных жалоб;
- представление интересов по гражданским делам, в том числе в отсутствие клиента;
- представление интересов по административным делам, в том числе в отсутствие клиента;
- представление интересов в суде первой, кассационной и надзорной инстанции;
- взыскание страхового возмещения со страховой компании;
- взыскание компенсационной выплаты с РСА;
- взыскание ущерба непосредственно с причинителя вреда;
- обжалование решений и действий (бездействия) ГИБДД и их должностных лиц;
- обжалование решений и действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей;
- получение определений, постановлений, решений, исполнительных листов.
10. Представление интересов в службе судебных приставов:
- предъявление исполнительного листа к исполнению;
- участие в исполнительном производстве, в том числе в розыске имущества должника;
- составление и подача заявлений, жалоб на действия судебного пристава-исполнителя.
11. Лишение водительского удостоверения на право управления ТС.
|